Что говорят клиенты о работе нашего сервисного центра
Антон Коверник
Хочу поблагодарить мастеров сервисного центра Престижио за быстрое и недорогое восстановление моего ноутбука. Порадовала понятная система заказа и оплаты. В мастерской все сделали в срок. Изучив проблемы на профессиональном уровне, неисправности устранили бесследно и полностью. Выдали талон на гарантийное обслуживание.
Максим Дорожный
В сервисе хорошо подошли к организации обслуживания. Каждый клиент может связаться с персоналом несколькими способами. Я не стал звонить по телефону, который указан на сайте, а подъехал в центр лично. Мой заказ оформили быстро. Стоимость ремонта навигатора сообщили после определения точных неисправностей. Сумма оказалась адекватной. После починки проверили его работу и отдали вместе с гарантийным документом.
Роман Зверев
Прежде, чем делать выводы о чем-либо, я всегда оцениваю все плюсы и минусы. Нуждаясь в ремонте планшета, я изучил в интернете множество компаний, которые занимаются ремонтом техники Prestigio в Питере. Позвонив в одну службу я был возмущен пренебрежительной манерой общения оператора. В данный сервис я дозвонился со второго раза. Разговаривал с девушкой, которая подробно описала мне все тонкости обслуживания, сориентировала по ценам и срокам. Ремонт был произведен очень быстро — забрал полностью исправный планшет в тот же день. Использую около двух недель и проблем не возникает.
Виталий Колосов
Вчера забрал свой ноут после профилактики в сервисе. В результате проведения профессиональных работ лэптоп работает шикарно. Хочу похвалить прекрасно выполняющий свои обязанности персонал. Работать с вами мне было очень комфортно. Не многие могут найти подход к каждому клиенту, правильно организовать свою работу и уложиться в оговоренные сроки. У вас это получилось.